Альбом "Исторический, Новый и необычный подвижной состав"
"Сапсан" (ЭВС2-03) сообщением "Санкт-Петербург - Москва". Москва, пл. Лихоборы, сентябрь 2023 г.
Щ-ЭЛ-1 построен в 1924 г. Балтийским заводом в Ленинграде по проекту Я.М. Гаккеля. Один из первых действующих тепловозов, первый в мире тепловоз с тележечным экипажем. Мощность дизеля - 1000 л.с., передача - постоянного тока, конструкционная скорость - 75 км/ч. Музей у Варшавского вокзала, 2012 г.
Советский высокоскоростной электропоезд ЭР200 на площадке Музея истории техники МЖД у Рижского вокзала. Январь 2015 г.
2ТЭ121-047, депо Дно, октябрь 2012 г. Тепловоз имел мощность 2х2940 кВт. Была выпущена опытная партия в 1980-е г.г....
ТЭ33А-0008, Щербинка, сентябрь 2009 г.
ТЭ33А-0008 на Железнодорожном салоне "Экспо-1520" в Щербинке, 2009 год. Тепловоз оснащен современным четырехтактным дизелем мощностью 3356 квт (4575 л.с.), передачей переменного тока. Такие машины собирают в Астане (Республика Казахстан) по лицензии компании General Electric Transportation на основе изделия Evolution ES44AC
ЭВС1-009. ЭВС-1 - это односистемный "Сапсан", работающий только на постоянном напряжении, (участок Санкт-Петербург - Москва). Щербинка, август 2014 г.
ЭВС-2. ЭВС-2 работают, в том числе, на участке СПб-Н.Новгород. Выставка ЭКСПО-1520, Щербинка, сентябрь 2009 г.
"Сапсан" (ЭВС-2, двухсистемный вариант) на Выставке ЭКСПО-1520, сентябрь 2009 г.
ЭВС2-02 "Сапсан". Дорога Москва - Санкт-Петербург. Март 2010 г.
ТЭП80-002. Щербинка, август 2006 г
ТЭП80-0002 построен в 1990 г. В 1993 г. на ТЭП80-0002 машинистами депо Петербург-Варшавский А.В. Манкевичем и А.Г. Сафроновым на участке Спирово-Лихославль установлен мировой рекорд скорости для автономной тяги - 271 км/ч. В 2007 г. тепловоз передан Музею.
ТЭП80-0002 построен в 1990 г. В 1993 г. на ТЭП80-0002 машинистами депо Петербург-Варшавский А.В. Манкевичем и А.Г. Сафроновым на участке Спирово-Лихославль установлен мировой рекорд скорости для автономной тяги - 271 км/ч. В 2007 г. тепловоз передан Музею.
ТУ2-233, тепловоз узкой колеи. Памятник на станции Родина, Малая Горьковская дорога. Нижний Новгород. 14.08.2021
2ТЭ121-026, РА1-001. Музей ЖДТ в Санкт-Петербурге,31.01.18
ЭС250 "Сокол" (высокоскоростной двухсистемный электропоезд), рядом с Д1. Музей ЖДТ в Санкт-Петербурге,31.01.18
ТЭП80-0002 - легендарный тепловоз-рекордсмен. Музей ЖДТ в Санкт-Петербурге,31.01.18
Пульт 2ТЭ109-002. На переднем плане - нестандартный скоростемер.
2ТЭ109-002 (Б). Построен в 1969 г. на Луганском (Ворошиловградском) заводе. Брестский Музей ЖДТ.
ТЭ2-066.База хранения Лебяжье (Филиал ЦМЖТ).04.06.2016
2ТЭ121-047, База хранения Лебяжье (Филиал ЦМЖТ).04.06.2016
2ТЭ121 и СО17. База хранения Лебяжье (Филиал ЦМЖТ).04.06.2016
Да-031 (США). Поставлен в 1940-е г.г. База хранения Лебяжье (Филиал ЦМЖТ).04.06.2016
ВЛ22-179, База хранения Лебяжье (Филиал ЦМЖТ).04.06.2016
ГТ1h-002
ГТ1h-002/Щербинка, ЭКСПО-2015.03.09.15
ТГ16М-0001, тепловоз для Сахалинской дороги. Щербинка, ЭКСПО-2015.03.09.15
ТУ10-025, Малая Октябрьская дорога.11.06.2015
ЭС250
ЭР200. Москва, Музей ЖДТ.