Альбом "Исторический, Новый и необычный подвижной состав"
ЭС250 "Сокол" - двухсистемный скоростной поезд. Развил скорость 236 км/ч. Музей ЖДТ, Москва, 09.01.2015
ЭП200 - электровоз переменного тока, создан на базе тепловоза ТЭП80. Музей ЖДТ, Москва.9.01.15
Тепловоз узкой колеи ТУ10-001. Ленинградская область, Малая Царскосельская железная дорога. Разъезд Юный. Направление Царскосельская - Молодежная (Пушкин - Купчино). 11.06.2014
ГТ1Н-002
ТЭ8-003. Щербинка, ЭКСПО-1520.11.09.13
Газотурбовоз ГТ1н-002. Щербинка, ЭКСПО-1520, 2013 год
Электровоз Сс м - 14. Построен в 1933 году. Музей ЖДТ в Санкт-Петербурге.13.10.12
Опытный тепловоз системы Я.М.Гаккеля Щ-ЭЛ-1. Построен в 1924 г. Испытан в 1926-1927 г.г. В Музей поступил в 1997 г. Санкт-Петербург, октябрь 2012
2ТЭ121, депо Дно
"Забвение". 2ТЭ121- 047 в ожидании разделки. Депо Дно, октябрь 2012
Пульт управления в кабине ГТ1-001
Газотурбовоз ГТ1-001.Щербинка, "ЭКСПО-1520", сентябрь 2011
ТЭ33А-080 Казахских железных дорог. Щербинка, "ЭКСПО-2011", 7.09.2011
Газотурбовоз ГТ1-001. Щербинка, "ЭКСПО-2011", 7.09.2011
Электропоезд-экспресс ЭР200
Скоростной поезд ЭВС2-04 сообщением Н.Новгород - Москва - Санкт-Петербург. Курсирует с 30.07.10. Москва, платф. Карачарово
Скоростной поезд ЭВС2-04. Москва, платф. Карачарово
Скоростной поезд Sm6 "Allegro" , испытания на ЭК ВНИИЖТ, Щербинка
Скоростной поезд ЭВС1-06. Москва, Ленинградский вокзал.
ЭВС2-02 "Сапсан"
Скоростной поезд ЭВС2-02 "Сапсан" сообщением Москва - Санкт-Петербург, платф. Подрезково. 03.2010
Надпись на борту ТЭП80-0002, свидетельствующая об установлении мирового рекорда
ТЭП80-0002 построен в 1990 г. В 1993 г. на ТЭП80-0002 машинистами депо Петербург-Варшавский А.В. Манкевичем и А.Г. Сафроновым на участке Спирово-Лихославль установлен мировой рекорд скорости для автономной тяги - 271 км/ч. В 2007 г. тепловоз передан Музею
ТЭП80-0001. Мощность силовой установки - 6000 л.с. (4412 квт). Из-за очень высокой нагрузки от колесных пар на рельсы у тепловоза ТЭП75, имевшего такую же мощность, работы по этой машине были прекращены и началось проектирование тепловоза с восьмиосным эк
2ТЭ121. Тепловоз мощностью 4000 л.с. (2940квт) в секции. Предназначался для работы с поездами повышенной массы. Первый экземпляр изготовлен в 1978 г. Из-за низкой надежности в серию не пошел.
"Сапсан". Скорость - 250 км/ч.
Пассажирский салон
Пульт управления в кабине "Сапсана"
ТЭ33А-0008. Тепловоз оснащен высокоэкономичным дизелем мощностью 3356 квт, передачей переменного тока, современной микропроцессорной системой управления и диагностики
Теплово- ТЭ33А-0008. Тепловоз создан в США (Компанией GE) для Казахстана. Уже в этом году начнется сборка этих машин на предприятии в Астане