Главная      Фотогалерея      Видео      Статьи      Новости      Обратная связь









главная - ссылки

Железные дороги. Новости

Перевозки пассажиров в дневном экспрессе Улан-Удэ – Иркутск за полгода выросли на 19,2%


За I полугодие 2019 года поездом № 150/149 Иркутск – Улан-Удэ перевезено свыше 62 тыс. пассажиров, рост к прошлому году составил 19,2%.

В январе-июне 2019 года в купейных вагонах дневного экспресса перевезено свыше 9,3 тыс. пассажиров, что на 74,6% больше прошлогоднего показателя.

Количество пассажиров, перевезенных за этот период в плацкартных вагонах, превысило 16,7 тыс. человек – это ниже уровня прошлого года. Билеты в вагоны с местами для сидения приобрели почти 36 тыс. пассажиров (+24,8% к показателю прошлого года).

В настоящее время поезд включает 5 вагонов: два купейных, один плацкартный и два вагона с местами для сидения.

Поезд № 150 отправляется ежедневно из Иркутска в 14:30 и прибывает в Улан-Удэ в 22:20. Отправление поезда № 149 из Улан-Удэ в 10:38, прибытие в Иркутск в 18:34. Время указано местное, сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.


16-07-2019 11:41:00

На Куйбышевской железной дороге запустят новый культурно-туристический проект "Поезд на пленэр"


В августе Куйбышевская железная дорога и Куйбышевский филиал АО "Федеральная пассажирская компания" при поддержке Министерства культуры Самарской области реализует новый межрегиональный культурно-туристический проект "Поезд на пленэр".

Цели проекта – популяризация железнодорожных путешествий и развитие внутреннего туризма.

В рамках тура выходного дня художники (профессионалы и любители) из Пензенской области смогут отправиться в путешествие на Дневном экспрессе в Самару, посетить основные достопримечательности и музеи, а также стать участниками городского пленэра.

Помимо художников, в туре смогут принять участие все желающие по программе "культурных выходных" с насыщенной экскурсионной программой и посещением достопримечательностей, а также возможностью наблюдать за созданием картин.

Первая поездка на пленэр запланирована на 17-18 августа.

В сентябре-октябре планируется реализовать ответный тур из Самары в Пензу на осенний пленэр в красивейшем месте Пензенского региона – в Тарханах, сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.


16-07-2019 11:28:00

С начала сезона ремонтно-путевых работ в Тюменском регионе Свердловской железной дороги обновлено более 55 км пути


В рамках масштабной ремонтно-путевой кампании в Тюменском регионе СвЖД в текущем году обновлено более 55 км пути, уложено 36 км современного бесстыкового пути на железобетонном основании (получившего название "бархатный"), капитально отремонтировано 25 км станционных путей, заменено на новые свыше 25 км рельсов и 14 стрелочных переводов. Кроме того, комплексами путевых машин выполнена планово-предупредительная выправка 98 км пути. В летней ремонтно-путевой кампании задействованы 2 путевые машинные станции, более 30 единиц высокопроизводительной техники и мобильные механизированные комплексы.

Основные силы направлены на обновление Камышловского, Ишимского и Тобольского участков с интенсивным движением пассажирских и грузовых поездов. В настоящее время завершены работы на перегонах Тавда-2 – Сетово, Юшала – Бахметское, окончен первый этап работ на перегоне Аксариха – Ощепково. Смена рельсов проходит на перегоне Чупино – Юшала.

Одновременно с путевыми работами в летний период проводятся ремонт и модернизация железнодорожных переездов. В 2019 году на 10 переездах Тюменского региона СвЖД будет заменен настил и уложено резинокордовое покрытие; на 2 переездах – улучшено освещение, на 8 – проведена модернизация устройств заграждения переезда (УЗП).

Всего в 2019 году в Тюменском регионе СвЖД всеми видами ремонта планируется обновить 170 км пути, заменить 39 стрелочных переводов, провести планово-предупредительную выправку более 330 км пути. Работы продлятся до конца ноября и позволят повысить надежность инфраструктуры, увеличить скорость движения пассажирских и грузовых поездов, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.


16-07-2019 10:43:00

За первый месяц курсирования ретро-поезд до горного парка "Рускеала" перевез 3,7 тыс. пассажиров


За первый месяц курсирования ретро-поездом на паровой тяге по маршруту Сортавала – Горный парк "Рускеала" было перевезено 3,7 тыс. пассажиров.

Расписание ретропоезда, курсирующего ежедневно, составлено с учетом удобства пересадки пассажиров поездов "Ласточка" сообщением Санкт-Петербург – Сортавала – Санкт-Петербург.

Отметим, что поезда "Ласточка", курсирующие по маршруту Санкт-Петербург – Сортавала – Санкт-Петербург, перевезли 133,6 тыс. пассажиров с начала курсирования (22 декабря 2018 года).

В связи с высоким спросом пассажиров на поездки в ретро-составе ОАО "РЖД" назначило дополнительный рейс ретро-поезда на паровой тяге на маршруте Сортавала – Горный парк "Рускеала" – Сортавала, курсирующий по субботам с 29 июня по 31 августа.

Запуск паровозного движения на участке Сортавала – Горный парк "Рускеала" состоялся 1 июня 2019 года. В составе поезда – 2 купейных вагона и вагон-ресторан, стилизованные под "Николаевский экспресс", а график ретро-поезда удобно состыкован с "Ласточкой", следующей по маршруту Санкт-Петербург – Сортавала – Санкт-Петербург и водными судами "Метеор", курсирующими на Валаам.

Для организации паровозного движения на участке Сортавала – Горный парк "Рускеала" железнодорожники восстановили почти 2,5 км пути, отремонтировали платформу станции Сортавала и поворотный круг бывшего веерного локомотивного депо, провели реконструкцию инженерных коммуникаций для снабжения паровоза водой и его технического обслуживания, сообщила служба корпоиативных коммуникаций СвЖД.


16-07-2019 10:16:00

АО "ФГК" выходит на новый уровень логистических услуг


АО "ФГК" в рамках развития сотрудничества с одним из своих стратегических партнеров – АО "ЛСР. Базовые" – организовало перевозку щебня от места добычи до станции выгрузки покупателя продукции.

Перевозку, начиная от предоставления вагонов, их погрузки, оформления перевозочных документов, оплаты провозных платежей и заканчивая выгрузкой, осуществил Санкт-Петербургский филиал АО "ФГК". Комплекс услуг оказан в тесном взаимодействии с руководством Октябрьской железной дороги, ТЦФТО, Дирекцией погрузочно-разгрузочных работ. Отправителем и получателем погруженных вагонов выступило АО "ФГК".

Директор Санкт-Петербургского филиала АО "ФГК" Игорь Журавель отметил, что компания расширяет спектр оказываемых услуг и интегрируется в бизнес-модель клиента в целях управления его логистическими цепями.

"Компания диверсифицирует бизнес, учитывая интересы клиента. Если раньше мы осуществляли комплексное транспортное обслуживание площадок АО "ЛСР. Базовые" только на промышленных железнодорожных путях, то сейчас оказываем сложные логистические услуги уровня 3PL, которые позволяют клиенту дистанцироваться от непрофильной деятельности и сосредоточится на основных бизнес-процессах", – подчеркнул Игорь Журавель.

По его словам, совместно с АО "ЛСР. Базовые" сейчас рассматривается проект доставки щебня на более дальние расстояния – в Московский регион. "Новым этапом сотрудничества станет развитие логистических услуг до уровня 4PL, когда компания-подрядчик управляет фактически всей цепочкой поставки товара заказчика и берет на себя функцию по реализации перевозимых грузов", – отметил Игорь Журавель.

Генеральный директор АО "ЛСР. Базовые" Сергей Бегоулев пояснил, что погрузка щебня на станциях Пруды и Кузнечное возросла более чем в 2 раза: "До начала нашего сотрудничества с АО "ФГК" станция Боровинка была законсервирована для отгрузки железнодорожным транспортом, щебень перевозился только в автомобилях. Теперь, продуктивно взаимодействуя с оператором, мы концентрируемся на главном направлении нашей деятельности – производстве щебня".

Напомним, что АО "ФГК" и АО "ЛСР. Базовые" сотрудничают с марта 2018 года. АО "ФГК" оказывает услуги комплексного транспортного обслуживания на трех площадках партнера: на станциях Пруды, Боровинка и Кузнечное Октябрьской железной дороги.


15-07-2019 12:36:00

Москва © Copyright 20