Об анисовском депо и дальней авиации
- Об анисовском депо и дальней авиацииОб анисовском депо и дальней авиацииПервый ж/д-объект нашего исследования — эксплуатационное депо Анисовка (ТЧ-9 Прив.). Эксплуатационным его зовут не случайно, так как здесь из видов ремонта осуществляется только техобслуживание ТО-2. В депо приписаны электровозы ВЛ80 индексов С и Т, обслуживающие грузовое движение в направлениях на Ртищево и Сенную. Техобслуживание ТО-3, а также все виды текущего ремонта электровозов осуществляет депо Петров Вал.
В Анисовке происходит смена тяги в грузовом движении. Сюда постоянно заходят тепловозы 2ТЭ10 из депо Ершов и Верхний Баскунчак.Работники депо с пониманием отнеслись к нашему визиту, и вообще ко всей нашей миссии, направленной на привлечение внимания к локомотивам и проблемам локомотивного хозяйства вообще. Специально к нашему приезду несколько локомотивов установили в удобную для съемки позицию. Нам подробно отвечали на все вопросы, показали некоторые машины изнутри. Прекрасно смотрелись ершовские 2ТЭ10М-К-0796, 2ТЭ10У-0441, электровозы ВЛ80С-1994 и 1987. Незабываемым остался визит на «борт» 2ТЭ10У-0441. На старых «десятках» в отличие от более современных машин при входе в кабину
натыкаешься на тормозной компрессор. Не трудно замазаться, зацепившись за него. Вот и у меня осталось масляное пятно на долгую память.
Внезапно тишину расколол рев мощных двигателей. В небе над Анисовкой проносится большой белоснежный самолет. Его длинный тонкий фюзеляж, плавно сопряженное с ним огромное изящное крыло, четыре мощных двигателя в двух спаренных гондолах говорят сами за себя. Перед нами - самый мощный в мире сверхзвуковой стратегический ракетоносец Ту-160. Спустя несколько минут проходит еще один «Белый лебедь» - так его любовно называют летчики Дальней авиации. При виде этих грациозных машин возникает чувство гордости за свою страну. Один такой самолет способен достать противника с помощью дальних крылатых ракет в любой точке Земного шара.
В этих местах полеты самолетов Дальней авиации никому не в диковинку — Энгельский аэродром рядом. В последние годы стало больше керосина, увеличивается налет у экипажей.
А другого «стратега» — Ту-95МС, мы в тот день не дождались.И все равно, нам крупно повезло — не всегда удается лицезреть «Длинную руку Москвы».Алексей Егоров
В Анисовке происходит смена тяги в грузовом движении. Сюда постоянно заходят тепловозы 2ТЭ10 из депо Ершов и Верхний Баскунчак.Работники депо с пониманием отнеслись к нашему визиту, и вообще ко всей нашей миссии, направленной на привлечение внимания к локомотивам и проблемам локомотивного хозяйства вообще. Специально к нашему приезду несколько локомотивов установили в удобную для съемки позицию. Нам подробно отвечали на все вопросы, показали некоторые машины изнутри. Прекрасно смотрелись ершовские 2ТЭ10М-К-0796, 2ТЭ10У-0441, электровозы ВЛ80С-1994 и 1987. Незабываемым остался визит на «борт» 2ТЭ10У-0441. На старых «десятках» в отличие от более современных машин при входе в кабину
натыкаешься на тормозной компрессор. Не трудно замазаться, зацепившись за него. Вот и у меня осталось масляное пятно на долгую память.
Внезапно тишину расколол рев мощных двигателей. В небе над Анисовкой проносится большой белоснежный самолет. Его длинный тонкий фюзеляж, плавно сопряженное с ним огромное изящное крыло, четыре мощных двигателя в двух спаренных гондолах говорят сами за себя. Перед нами - самый мощный в мире сверхзвуковой стратегический ракетоносец Ту-160. Спустя несколько минут проходит еще один «Белый лебедь» - так его любовно называют летчики Дальней авиации. При виде этих грациозных машин возникает чувство гордости за свою страну. Один такой самолет способен достать противника с помощью дальних крылатых ракет в любой точке Земного шара.
В этих местах полеты самолетов Дальней авиации никому не в диковинку — Энгельский аэродром рядом. В последние годы стало больше керосина, увеличивается налет у экипажей.
А другого «стратега» — Ту-95МС, мы в тот день не дождались.И все равно, нам крупно повезло — не всегда удается лицезреть «Длинную руку Москвы».Алексей Егоров