Полная фотогалерея
Тепловозы 2ТЭ116У
в данном альбоме 291 фото
2ТЭ116У - модификация тепловоза 2ТЭ116, оснащенная современным оборудованием, имеющая лучшие характеристики. Мощность - 2х3600 л.с. Первый тепловоз изготовлен ХК "Лугансктепловоз" в 2007 году. Серийно выпускался с 2008 по 2016 годы.
альбом открывали 2085 раз(а)
Альбом "Тепловозы 2ТЭ25"
в данном альбоме 202 фото
2ТЭ25К - тепловоз с передачей переменно-постоянного тока. Первый экз. изготовлен Брянским машиностроительным заводом в 2005 г. По состоянию на 2009 г. выпущено 15 тепловозов. 2ТЭ25А оснащен асинхронными ТЭД... С 2014 года выпускается 2ТЭ25КМ с ДГУ 18-9ДГ (аналогично 2ТЭ116У и 3ТЭ116У) и усовершенствованным оборудованием
альбом открывали 1291 раз(а)
Альбом "2ТЭ116К"
в данном альбоме 7 фото
ТЭ116К - модернизированный 2ТЭ116, оборудованный усовершенствованными дизелем, системой управления и системой поосного регулирования силы тяги, позволяющей исключить боксование (позже такая система применена на 2ТЭ116У).
альбом открывали 53 раз(а)
Альбом "Тепловозы 2ТЭ116"
в данном альбоме 35 фото
2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, оснащенный четырехтактными дизелями 1А-5Д49. Мощность тепловоза - 2х3060 л.с., передача мощности - переменно-постоянного тока. Локомотив производился в СССР и в постсоветское время на Луганском (Ворошиловградском) тепловозостроительном заводе
альбом открывали 955 раз(а)
Альбом "Тепловозы 2ТЭ116 (продолжение)"
в данном альбоме 228 фото
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и в постсоветское время на Луганском (Ворошиловградском) тепловозостроительном заводе
альбом открывали 1643 раз(а)
Альбом "Тепловозы ТЭП60"
в данном альбоме 12 фото
ТЭП60 - пассажирский локомотив, выпускавшийся Коломенским заводом в 1961-1986 г.г. Всего построен 1241 тепловоз. Двухсекционные 2ТЭП60 строились в 1964-1987 г.г. Построено 116 тепловозов. Мощность дизеля - 3000л.с., передача мощности - постоянного тока. Впервые в отечественном тепловозостроении на ТЭП60 была применена ходовая часть с подрессоренными ТЭД и редукторами, обеспечившая высокие скорости движения.
альбом открывали 774 раз(а)
Тепловозы ТЭП60. Часть 2-я
в данном альбоме 20 фото
ТЭП60 - пассажирский локомотив, выпускавшийся Коломенским заводом в 1961-1986 г.г. Всего построен 1241 тепловоз. Двухсекционные 2ТЭП60 строились в 1964-1987 г.г. Построено 116 тепловозов. Мощность дизеля - 3000л.с., передача мощности - постоянного тока. Впервые в отечественном тепловозостроении на ТЭП60 была применена ходовая часть с подрессоренными ТЭД и редукторами, обеспечившая высокие скорости движения.
альбом открывали 69 раз(а)
Альбом "Тепловозы ТЭП70"
в данном альбоме 27 фото
Тепловоз ТЭП70 - пассажирский локомотив, спроектированный с учетом увеличения веса и скорости пассажирских поездов. Тепловоз оснащен четырехтактным дизелем 2А-5Д49 мощностью 2940 кВт (4000 л.с.), передачей переменно-постоянного тока, уникальной (присущей коломенским локомотивам) ходовой частью
альбом открывали 655 раз(а)
Альбом "Тепловозы ТЭП70 (продолжение)"
в данном альбоме 173 фото
Тепловоз ТЭП70 - пассажирский локомотив, спроектированный с учетом увеличения веса и скорости пассажирских поездов. Тепловоз оснащен четырехтактным дизелем 2А-5Д49 мощностью 2940 кВт (4000 л.с.), передачей переменно-постоянного тока, уникальной (присущей коломенским локомотивам) ходовой частью
альбом открывали 1742 раз(а)
Альбом "Тепловозы ТЭП70БС"
в данном альбоме 201 фото
Тепловоз ТЭП70БС - пассажирский локомотив, глубоко модернизированный ТЭП70. Выпускается Коломенским тепловозостроительным заводом с 2006 г.
альбом открывали 1367 раз(а)
Альбом "Десятки" (тепловозы ТЭ10) "
в данном альбоме 28 фото
Тепловозы серии ТЭ10 - в прошлом самые массовые автономные локомотивы отечественных Ж.Д. Первый тепловоз построен в 1957 г. в Харькове, Заводом им. Малышева. Массовый выпуск осуществлялся Луганским тепловозостроительным заводом, локомотивы выпускались в двух-, трех-, и четырехсекционном исполнениях.
альбом открывали 707 раз(а)
Альбом "Десятки" (тепловозы ТЭ10), "Машки (тепловозы М62) и ТЭ3
в данном альбоме 210 фото
Первый тепловоз ТЭ3 построен Харьковским заводом транспортного машиностроения в 1953-1954 г.г. Локомотив оснащался двухтактными бескомпрессорными дизелями 2Д100 и передачей постоянного тока. Серийный выпуск локомотива начат в 1956 году предприятиями в Харькове, Луганске и Коломне. В Луганске тепловоз строился до 1973 г. Серийные тепловозы ТЭ10 оснащались более мощными дизелями 10Д100 с двухступенчатым наддувом.
альбом открывали 1287 раз(а)
Альбом "Пассажирские электровозы"
в данном альбоме 17 фото
Электровозы переменного тока ЧС4 (52Е) выпускались в Чехословакии на заводах им. В. И. Ленина, г. Пльзень, для железных дорог СССР в 1965-1972 г.г. За характерное панорамное остекление он получил кличку "Аквариум" в депо Киев-Пассажирский (в депо Саратов - "Мыльница").
альбом открывали 41 раз(а)
Альбом "Пассажирские электровозы" 2-я часть
в данном альбоме 280 фото
В СССР пассажирские электровозы поставлялись по линии СЭВ из Чехословакии. В России выпуск соответствующих локомотивов налажен предприятиями в Новочеркасске (ЭП1, ЭП1М(П), ЭП10, ЭП20) и Коломне (ЭП2К)
альбом открывали 1671 раз(а)
Альбом "Грузовые электровозы"
в данном альбоме 316 фото
ВЛ-80 - грузовой электровоз переменного тока. Выпускался на НЭВЗе в 1961-1994 г.г
альбом открывали 1745 раз(а)
Альбом "Маневровые тепловозы"
в данном альбоме 125 фото
ЧМЭ3 - самый распространенный маневровый локомотив отечественных Ж.Д. Строился в ЧСФР заводом "ЧКД-Прага", выпущен в количествах - свыше 7 тыс. экземпляров.
альбом открывали 968 раз(а)
Альбом "Рельсовые автобусы и дизельпоезда"
в данном альбоме 60 фото
Альбом посвящен автономному МВПС (Моторвагонному подвижному составу)
альбом открывали 48 раз(а)
Альбом "Исторический, Новый и необычный подвижной состав"
в данном альбоме 61 фото
Данный альбом посвящен сериям подвижного состава, выпущенного в небольшом количестве, проходящего испытания и пока еще не запущенного в серию, уникальным единицам ПС, экспонируемым в музеях, а также локомотивам, которые не эксплуатируются на РЖД.
альбом открывали 606 раз(а)
Городской транспорт
в данном альбоме 692 фото
Этот альбом посвящен подвижному составу, который эксплуатируется в системе Городского транспорта (трамваи, троллейбусы, автобусы и метро)
альбом открывали 995 раз(а)
Электропоезда
в данном альбоме 232 фото
Те самые электрички, которыми сотни граждан ежедневно ездят домой и на работу
альбом открывали 1691 раз(а)
Паровозы
в данном альбоме 166 фото
Исторические локомотивы. В качестве первичного двигателя здесь использована паровая машина
альбом открывали 972 раз(а)
Наземный транспорт и метро
в данном альбоме 501 фото
Альбом - продолжение о городском транспорте
альбом открывали 2635 раз(а)