Электропоезда

ЭД4М-0445 - экспресс сообщением "Москва-Казанская - Рязань-1". Ст. Пески, 2019 г.

ЭС1П-039. ЭС1П - Двухсистемный электропоезд с асинхронным тяговым приводом, произведенный на заводе "Уральские локомотивы" ( г. Верхняя Пышма) по лицензии Siemens. Скоростной поезд сообщением "Москва - Н. Новгород". О.П. 33 км, перегон Купавна - Электроугли, май 2022 г.

ЭД9М-0099. Перегон Подсиний - Минусинск линии Абакан - Тайшет. Красноярская дорога. 9 июля 2019 г.

ЭД9Э-0056. Красноярск, о.п. Шинный завод, перегон Злобино - Базаиха, лето 2019 г.

ЭД4М-0363. Экспресс "Москва-Казанская - Рязань" в особой окраске, осень 2017 г. О.П. Конев Бор

Электропоезд переменного тока ЭД9Э-0005 на Горьковской дороге. (Нижегородская обл.). ЭД9Э выпускались в 2012 - 2016 г.г. Оснащены современной системой управления и энергосберегающим комплектом оборудования

ЭП2Д-0010 - экспресс на участке Москва-Кур. - Тула-1. Ст. Щербинка, июнь 2020 г.

ЭД2Т-0050 в заводской окраске, 2010 г. Электропоезда постоянного тока ЭД2Т выпускались Демиховским заводом в 1993-1999 г.г. Оснащены рекуперативно-реостатным торможением. ЭД2Т-0050 был приписан в депо МВПС Перерва.

ЭР9П-132 в Музее истории ЖДТ у Рижского вокзала в Москве, 2010 г.

ЭР22-38 (головные вагоны), Музей ЖДТ, Москва. (2010 г.). Электропоезда постоянного тока ЭР22 выпускались Рижским заводом в 1964-1968 г.г. Оснащались рекуперативно-реостатным торможением. На Московской дороге долгое время проработали в депо Перерва и Нахабино.

ЭД4М-0296 в первоначальной окраске. Электропоезд был приписан к моторвагонному депо Нахабино (до поступления в депо ЭП2Д). Щербинка, сентябрь 2013 г.

ЭПр сообщением "Брест - Минск",на переднем плане - ЭПр-009. (Часть составов для Беларуси собраны заводом Stadler Polska Sp.z o.o., г. Седльце.) Республика Беларусь, Минская область, Помыслище, 2017 г.

Еще раз ЭПр-002 в Минске...

ЭПр-002 - региональный электропоезд, произведенный в Швейцарии для Белорусской железной дороги. Поезд сообщением "Минск - Орша". Ст. Тракторный завод. Минск, РБ, август 2016 г.

ЭПг-005, О.П. "Минское море" направления Минск - Заславль. Минская область, РБ, лето 2016 г.

ЭПг-006 сообщением "Руденск - Минск". Современные ЭПг быстрее старых электропоездов Рижского завода, также работающих на этом направлении. Минская область, Республика Беларусь, май 2016 г.

ЭПг-002. Выставка в Щербинке, 2011 г. ЭПг - низкопольный электропоезд с асинхронным тяговым приводом, построен заводом Stadler Bussnang AG (Швейцария). Выставка 2ЭКСПО-1520"(2011 г.)

Пассажирский салон электропоезда "Штадлер" (ЭПг, "Городская электричка"). Выставка в Щербинке, 2011 г.

В кабине машиниста ЭПг. Выставка в Щербинке, 2011 г.

Пульт машиниста электропоезда "Штадлер", (ЭПг), построенного по заказу Белорусской дороги.Выставка в Щербинке, сентябрь 2011 г.

Пульт машиниста ЭП2Д. Выставка в Щербинке, 2017 г.

ЭП3Д-0013 построен в 2018 г. Электропоезда этой серии оснащены рекуперативно-реостантым торможением. Волгоград, Мамаев Курган, 2018 г.

ЭП3Д-0013. ЭП3Д выпускаются Демиховским машиностроительным заводом с 2016 г. Волгоград, о.п. Мамаев Курган, 2018 г.

ЭД9М-090 в первоначальной, заводской окраске. Волгоград, Мамаев Курган, июль 2012 г.

ЭД9М-0219, Красноярский край, 2019 г.

ЭД9Т-0015. ЭД9 (переменного тока) выпускались на ДМЗ в 1995 - 2016 г.г.). Рязанская обл., июль 2019 г.

ЭР9Т-674, Минская область, 2016 г. Электропоезда оснащены реостатным торможением. Выпускались на РВЗ в 1988-1996 г.г.

ЭР9П-К-332. Электропоезд переменного тока. ЭР9П выпускались с 1964 г. Поезд раннего выпуска. Рязанская обл., Рязань-2 - Стенькино-1, лето 2019 г.

ЭД4М (постоянного тока) выпускались Демиховским машиностроительным заводом с 1997 г. ЭД4МК-0024 работала с середины 1999 г. в качестве экспресса на уч. Москва-Курская - Орел. Позже использовалась как обычный электропоезд. В 2020 г. ее можно было встретить на маршруте Тула-1 - Москва-Каланчевская. На тот момент - приписка Новомосковск. Ст. Перерва..

ЭР2Т-7109, Москва, 2012 г. ЭР2Т выпускались на РВЗ (RVR) в 1987 - 2003 г. Оснащены рекуперативно-реостатным торможением.
Контакты
