Электропоезда
ЭП2Д-0010 - экспресс на участке Москва-Кур. - Тула-1. Ст. Щербинка, июнь 2020 г.
ЭД2Т-0050 в заводской окраске, 2010 г. Электропоезда постоянного тока ЭД2Т выпускались Демиховским заводом в 1993-1999 г.г. Оснащены рекуперативно-реостатным торможением. ЭД2Т-0050 был приписан в депо МВПС Перерва.
ЭР9П-132 в Музее истории ЖДТ у Рижского вокзала в Москве, 2010 г.
ЭР22-38 (головные вагоны), Музей ЖДТ, Москва. (2010 г.). Электропоезда постоянного тока ЭР22 выпускались Рижским заводом в 1964-1968 г.г. Оснащались рекуперативно-реостатным торможением. На Московской дороге долгое время проработали в депо Перерва и Нахабино.
ЭД4М-0296 в первоначальной окраске. Электропоезд был приписан к моторвагонному депо Нахабино (до поступления в депо ЭП2Д). Щербинка, сентябрь 2013 г.
ЭПр сообщением "Брест - Минск",на переднем плане - ЭПр-009. (Часть составов для Беларуси собраны заводом Stadler Polska Sp.z o.o., г. Седльце.) Республика Беларусь, Минская область, Помыслище, 2017 г.
Еще раз ЭПр-002 в Минске...
ЭПр-002 - региональный электропоезд, произведенный в Швейцарии для Белорусской железной дороги. Поезд сообщением "Минск - Орша". Ст. Тракторный завод. Минск, РБ, август 2016 г.
ЭПг-005, О.П. "Минское море" направления Минск - Заславль. Минская область, РБ, лето 2016 г.
ЭПг-006 сообщением "Руденск - Минск". Современные ЭПг быстрее старых электропоездов Рижского завода, также работающих на этом направлении. Минская область, Республика Беларусь, май 2016 г.
ЭПг-002. Выставка в Щербинке, 2011 г. ЭПг - низкопольный электропоезд с асинхронным тяговым приводом, построен заводом Stadler Bussnang AG (Швейцария). Выставка 2ЭКСПО-1520"(2011 г.)
Пассажирский салон электропоезда "Штадлер" (ЭПг, "Городская электричка"). Выставка в Щербинке, 2011 г.
В кабине машиниста ЭПг. Выставка в Щербинке, 2011 г.
Пульт машиниста электропоезда "Штадлер", (ЭПг), построенного по заказу Белорусской дороги.Выставка в Щербинке, сентябрь 2011 г.
Пульт машиниста ЭП2Д. Выставка в Щербинке, 2017 г.
ЭП3Д-0013 построен в 2018 г. Электропоезда этой серии оснащены рекуперативно-реостантым торможением. Волгоград, Мамаев Курган, 2018 г.
ЭП3Д-0013. ЭП3Д выпускаются Демиховским машиностроительным заводом с 2016 г. Волгоград, о.п. Мамаев Курган, 2018 г.
ЭД9М-090 в первоначальной, заводской окраске. Волгоград, Мамаев Курган, июль 2012 г.
ЭД9М-0219, Красноярский край, 2019 г.
ЭД9Т-0015. ЭД9 (переменного тока) выпускались на ДМЗ в 1995 - 2016 г.г.). Рязанская обл., июль 2019 г.
ЭР9Т-674, Минская область, 2016 г. Электропоезда оснащены реостатным торможением. Выпускались на РВЗ в 1988-1996 г.г.
ЭР9П-К-332. Электропоезд переменного тока. ЭР9П выпускались с 1964 г. Поезд раннего выпуска. Рязанская обл., Рязань-2 - Стенькино-1, лето 2019 г.
ЭД4М (постоянного тока) выпускались Демиховским машиностроительным заводом с 1997 г. ЭД4МК-0024 работала с середины 1999 г. в качестве экспресса на уч. Москва-Курская - Орел. Позже использовалась как обычный электропоезд. В 2020 г. ее можно было встретить на маршруте Тула-1 - Москва-Каланчевская. На тот момент - приписка Новомосковск. Ст. Перерва..
ЭР2Т-7109, Москва, 2012 г. ЭР2Т выпускались на РВЗ (RVR) в 1987 - 2003 г. Оснащены рекуперативно-реостатным торможением.
ЭР2-1200, работавшая на маршруте Москва - Тула-1. Была приписана к депо Новомосковск. Январь 2020 г.
ЭР2-963 в Музее ЖДТ, Санкт-Петербург (2018 г.). Электропоезда постоянного тока ЭР2 выпускались Рижским вагоностроительным заводом в 1962 - 1984 г.г. Кабины круглой формы устанавливались до ЭР2-1028 (С 1974 г. выпускались вагоны с прямоугольными кабинами)
ЭР2(К)-935 на станции Пудость. Ленинградская обл., апрель 2009 г.
"Ласточки" на ст. "Андроновка" МЦК, сентябрь 2016 г.
Электропоезд "Ласточка" (ЭС2Г-044) на ст. "Владыкино" МЦК. 11.09.2016
ЭШ2-024 - двухэтажный электропоезд, разработанный в Швейцарии ("Штадлер"), изготовленный в Республике Беларусь. Работают ЭШ2 на участке Одинцово - Москва - аэропорт Шереметьево. Март 2021 г.