Альбом "Пассажирские электровозы" 2-я часть
ЧС200-008, Щербинка, 2013 г.
ЧС200-008, электровоз-лаборатория. Щербинка, Московская обл., сентябрь 2013 г.
ЧС200-004, Щербинка, Динамический показ. Экспо-1520, 2013 г. Серийные электровозы ЧС200 построены в 1979-1980-гг. Конструкционная скорость - 220 км/ч.
ЭП20-051 с поездом №056 "Москва - Екатеринбург". Московская область, напр. Люберцы-II - Гжель. Октябрь 2023 г.
ЭП20-051, поезд №056 "Екатеринбург - Москва". Татарстан, направление Казань - Зеленый Дол, 21.10.2023 Г.
ЭП1М-781 построен в Новочеркасске в 2014 г. Приписка - Киров (ТЧЭ-8 Горьковской дороги). Поезд №133 "Казань - Санкт-Петербург". Перегон Юдино - Васильево линии Казань - Зеленый Дол. 21.10.2023 г.
ЭП1М-422, поезд №274 "Москва - Казань". О.П. 774 км, напр. Зеленый Дол - Казань. 21.10.23 г.
ЧС7-282 построен Škoda (Пльзень, ЧСФР) в 1990 г. Долгие годы работал в депо Москва-Курская (ТЧЭ-1 Мск), в 2020 г. передан в Ожерелье-Сорт. (ТЧЭ-33). БМО, перегон Сандарово - Кресты, 23.09.23 г.
ЭП1П-051 (электровоз с увеличенной силой тяги, для работы на участках со сложным профилем) приписки депо Кавказская (ТЧЭ-8 С-Кав) прибыл с поездом №047/048 "Балаково - Москва" на ст. Узуново, Московская область. 30.08.23 г.
ЭП20-009, поезд №102 "МСк - Адлер". Вопреки разным непроверенным сообщениям и прочим слухам, что после ухода "Альстом" с российского рынка двухсистемные ЭП20 встанут, работа этих машин продолжается. Голутвин, 1 сентября 2023 г.
ЭП20-056, поезд №030 "Москва - Новороссийск". Ст. Голутвин, Моск. область, 1 сентября 2023 г.
ЭП1-090 (приписка - ТЧЭ-11, Саратов). Поезд №097 "Тында - Кисловодск". Волгоград, О.П. "Мамаев Курган", 27.08.23 г.
ЭП1М-672. О.П. "Обувная фабрика", направление Сарепта - Волгоград, 29.08.23 г.
ЭП1М-692, поезд №395 "Волгоград - Симферополь". О.П. "Горная поляна", 29.08.23 г.
ЭП20-080 (последний локомотив серии) с поездом №737 "Воронеж - Москва", ст. Пески. 30.07.23 г.
ЭП1П-040 (депо - Иркутск, ТЧЭ-5 ВСЖД). 5647 км, Перегон Заудинский - Улан-Удэ. Июнь 2023 г.
ЭП1. Станция Иркутск-пассажирский, 19.06.2023 г.
ЭП1П. Прибытие поезда 421/422 "Улан-Удэ - Иркутск" на станцию Иркутск-пассажирский, 19 июня 2023 г.
ЭП20-079, поезд №064 "Самара - Санкт-Петербург". О.П. "Платф. 43 км", Московская обл. 1 мая 2023 г.
ЭП1М-762. Электровоз переменного тока. Ст. Узуново, август 2018 г.
ЭП1М-442, поезд №001 "Москва - Волгоград". Линия Узуново - Павелец, 2010 г.
ЭП20-001. Российско-французский электровоз двойного питания. Щербинка, "Экспо-1520", сентябрь 2011 г.
Пульт машиниста электровоза ЭП20-001
Пульт управления ЧС4Т
ЧС4Т-378, динамическая часть "ЭКСПО-1520", Щербинка, 2013 г.
ЧС4-226, динамическая часть "ЭКСПО-1520", Щербинка, 2013 г. ЧС4 строились в 1965 - 1972 г.г.
ЧС2-760, Динамическая экспозиция "ЭКСПО-1520", Щербинка, 2013 г.
ЧС4Т-555 с поездом "Барановичи - Санкт-Петербург". Минск, РБ. Электровозы переменного тока ЧС4Т выпускались в ЧССР ("Шкода") с 1973 по 1986 г.г.
ЧС7-199 на перегоне Москва-тов. - Люблино, август 2017 г. Восьмиосные ЧС7 (электровозы постоянного тока, созданные для замены ЧС2) выпускались чешскими предприятиями "Шкода" в 1983 - 2000 г.г.
Пассажирские электровозы-"постоянники" ЧС2 (производились в ЧССР в 1958 - 1973 г.г.) долгое время были основными на магистралях, электрифицированных напряжением 3 кВ. "Переменники" ВЛ60 - грузо-пассажирские электровозы, выпускавшиеся на НЭВЗ в 1957-1967 г.г. для дорог с напряжением в КС 20/25 кВ. Часть электровозов оснащались тяговыми редукторами с иным передаточным отношением (для увеличения скорости) и ЭПТ, предназначены для пассажирской работы. Щербинка, 09.2015